РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

POS - МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

РЕКЛАМА И УПАКОВКА

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

ИНТЕРНЕТ-ДВИЖН

ДЛЯ КЛИЕНТОВ


Спец. цены и типография Разработка Дизайна и цена Социальные нормы События для рекламы Новости, статьи Контакты

НОВОСТИ,СТАТЬИ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.


Поиск дополнительных источников прибыльного роста


Стратегические принципы развития успешной компании
    1. Фокус на построении сильных брендов и инновациях
    2. Лидерство во всех ценовых сегментах и каналах продаж
    3. Поиск дополнительных источников прибыльного роста
    4. Повышение эффективности бизнес-процессов и операционное совершенство

3. Поиск дополнительных источников прибыльного роста

    a. за счет географической экспансии
    b. за счет развития смежных направлений
Для того, что бы расширять бизнес, необходимы данные об объеме рынка, потребительской активности и их предпочтений, наличию конкурентов.
Для ответа на эти вопросы необходимо проведение планового маркетингового исследования рынка.
Маркетинговое исследование ТТ на предмет:
Данные по
    • Количество ТТ в разрезе канала продаж
    • Количество ТТ по формату торговли
позволяют выявить тенденцию развития Клиентской базы пивного Поставщика (Дистрибьютора), HoReCa: бар, кафе, ресторан; МРП: пивной ларь до 3-х кранов, специализированный магазин
Данные по
    • Поставщикам
    • Установленным сортам
позволяют определить
    • присутствие количества Поставщиков в ТТ с другими сортами, в т.ч. конкурентными
    • предпочтения потребительской группы
    • в соотнесении с данными формата торговли и канала продаж определяем соответствие и актуальность установленных сортов в ТТ, что позволяет
       o своевременно выявлять несоответствия и принимать меры консультационного характера торговым представителем (ТП) по замещению сортов
       o отслеживать изменения потребительского предпочтения
Данные по
    • Количеству кранов
    • Проливов ТТ в месяц
    • Проливов одного из Поставщиков
позволяют определить
    • Пролив других Поставщиков
    • Долю присутствия Поставщиков в ТТ
    • Эффективность пролива в разрезе поставщиков
    • Покупательская активность в ТТ
    • Потребительские предпочтения
    • Позволяют группировать ТТ по определенным характеристикам
       o по сортам
       o по ценовой категории
       o для проведения Массовых промо, ориентированных на большинство ТТ
       o для проведения Выборочных промо, ориентированных на небольшие группы ТТ по
    • формату торговли
    • однородным присутствующим сортам
    • замещаемым сортам
    • эффективности присутствия
что в свою очередь определяет:
    • образ целевой группы потребителей (культурные, личностные, социальные), а именно по культуре потребления, социального положения и статуса
    • платежеспособность
На основании проведенного анализа, выявленных потребностей и предпочтений, динамики продаж, присутствия и активности конкурентов, мы имеем инструмент, позволяющий максимально эффективно решать следующие задачи:
    1. Управлять продажами
    2. Проводить Promotion
       a. На вытеснение конкурентов
       b. На замещение сортов
       c. Расширение линейки
       d. На лояльность ТТ
       e. На открытие новой ТТ, где
       i. конкурентов еще нет и требуется квалифицированная консультация
       ii. присутствует конкурент
Таким образом, для расширения территории влияния путем экспансии, замещению и вытеснению конкурентов, а так же развития смежных направлений на рынке HoReCa, необходимо владеть следующей информацией, которая составляет сущность любого исследования бизнес-среды:
    1. О потребителях
       a. поведение
       b. желания
       c. предпочтения
    2. О конкурентах
       a. Сегментация
       b. Позиционирование
       c. Стратегия, в т.ч.маркетинговая
       d. Ценообразование (анализ прайсов + условия работы, скидки от объемов)
    3. О структуре рынка и динамики развития
       a. стратегии производителей
       b. правительственных Постановлениях
       c. экономических тенденциях
    4. О продукте
       a. какой товар/услугу можно продвигать сейчас
       b. какие товары/услуги можно внедрить в ближайшем будущем
    5. О рекламе
       a. Оценка рекламной активности по брендам на территории обслуживания
       b. Оценка влияния рекламных кампаний на формирование сознания потребителя
Основные методы для расширения территории присутствия (влияния) на начальном этапе:
    1. «Ногами», т.е. личное вхождение в торговую точку. Эффективность данного метода составляет (из 4-х названных) –около 15-20%*. Процент варьируется в зависимости от уровня подготовки торгового представителя.
    2. Телесейл – обзвон новых торговых точек, «холодные» звонки – 20%. Данный процент эффективности достигается за счет большей возможности количества звонков информирования о Поставщике или продукте (товаре/услуге).
    3. Директ-мейл – почтовая рассылка, в т.ч. выборочная 5-10%. Процент варьируется в зависимости от наличия базы рассылки.
    4. Интернет-маркетинг, который на сегодня занимает около 50%, так как охватывает
       a. Торговые точки, которые имеют потребность в новых поставщиках и преимущественно используют интернет-ресурс (более 83%)
       b. Торговые точки, которые после вхождения торговым представителем, холодными звонками, почтовой рассылки – занимаются сбором дополнительной информации о Поставщике через интернет ресурс.

* - Данные предоставлены на основе маркетинговых исследований, проводимых во время работы в канале HoReCa.
читать дальше...
    4. Повышение эффективности бизнес-процессов и операционное совершенство

С уважением, Фарид Мустафин
руководитель проекта «FM design for HoReCa»


Команда "ФМ ДИЗАЙН" - это креативные умы с многолетним опытом работы в дизайне и рекламе. Наши возможности - это Рекламная полиграфия, Фирменные стили, Календари, Тейбл тенты. С другими примерами решений данных задач можно ознакомится в левом меню сайта


ФМ ТИПОГРАФИЯ и ФМ ПОЛИГРАФИЯ это:
Визитки | Изготовление визиток | Печать визиток в Москве
Листовки | Изготовление листовок | Печать листовок в Москве
Буклеты,Изготовление буклетов | Печать буклетов в Москве,Рекламные буклеты
Подставки под горячее | Изготовление подставок под горячие блюда для кафе, баров, ресторанов с логотипом
Бирдекели | Изготовление бирдекелей | Подставка под кружку | Подставка под пиво | Пивные подставки
Тейбл тент| Изготовление тейбл тента | POS материалы | Купить менюхолдеры | Шелфтокеры, Ценникодержатели
ФМ ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ это:
Дизайн буклета | Разработка дизайна | Дизайн лифлета | Дизайн POS материалов
Дизайн визиток | Дизайн рекламы | Дизайн полиграфии
Дизайн Листовок | Рекламный дизайн | Полиграфический дизайн
Логотип | Изготовление логотипа | Разработка логотипа | Создание логотипа | Создание бренда
Фирменный стиль | Разработка фирменного стиля | Разработка бренда | Фирменый стиль компании
Создание фирменного стиля | Дизайн фирменного стиля | Фирменный стиль логотип

ОКЕАН ВОЗМОЖНОСТЕЙ

СТРУКТУРА САЙТА 

полиграфия, студия дизайна 

буклеты, разработка дизайна 

тейбл тент, изготовление тейбл тентов 

визитки, изготовление визиток, печать визиток, визитки москва 

цифровая печать, типографии москвы 

разработка дизайна, Студия FM-ДИЗАЙН 

листовки, флаер, печать листовок, разработка дизайна 

типография, рекламное агентство 

рекламные листовки, изготовление листовок 

table tent, заказ тейбл тентов 

Что такое тейбл тент, тейбл тент это... 

типография печать, полиграфические услуги 

печать буклетов, рекламный буклет 

дизайн буклета, изготовление буклетов 

печать плакатов, разработка дизайна 

рекламный плакат, изготовление плакатов 

рекламное агенство, рекламная компания 

дизайн плаката, печать афиш, печать постеров, изготовление постеров 

этикетка, стикеры, разработка дизайна 

изготовление наклеек, печать наклеек, термоэтикетки, самоклеящиеся этикетки 

web дизайн, рекламная продукция 

печать ценников, печать стикеров, изготовление стикеров 

офсетная печать, оперативная полиграфия  

изготовление папок, изготовление блокнотов 

фирменный бланк, разработка дизайна, печать бланков, печать на конвертах 

самокопирующиеся бланки, изготовление меню 

разработка дизайна, печать каталогов, печать брошюр, дизайн каталога 

изготовление брошюр, изготовление каталогов, разработка каталога 

pos, разработка дизайна, заказать 

полиграфия, студия дизайна 

рекламное агенство, рекламная компания 

pos материалы, шелфтокеры, заказать 

типография, рекламное агентство 

pos материалы, воблеры, заказать 

типография печать, полиграфические услуги 

pos материалы, мобайлы, заказать 

офсетная печать, оперативная полиграфия 

pos материалы, диспансеры, сделать заказ 

pos материалы, тейбл тенты, заказать 

цифровая печать, типографии москвы 

РЕКЛАМА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ 

офсетная печать, оперативная полиграфия 

визитки, изготовление визиток, печать визиток, визитки москва 

типография печать, полиграфические услуги 

рекламное агенство, рекламная компания 

календарь настольный, разработка дизайна, квартальные календари 

полиграфия, студия дизайна 

печать календарей, карманный календарь 

изготовление календарей, разработка дизайна 

типография, рекламное агентство 

изготовление папок, изготовление блокнотов 

фирменный бланк, разработка дизайна, печать бланков, печать на конвертах 

цифровая печать, типографии москвы 

самокопирующиеся бланки, изготовление меню 

брендинг, разработка логотипа 

создание логотипа, изготовление логотипа 

брендбук, разработка фирменного стиля 

нейминг, создание бренда 

фирменный стиль компании, дизайн логотипа 

разработка бренда, разработка рекламной кампании 

создание фирменного стиля, дизайн фирменного стиля 

этикетка, стикеры, разработка дизайна 

изготовление наклеек, печать наклеек, термоэтикетки, самоклеящиеся этикетки 

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ 

сувенирка 

рекламные сувениры, корпоративные сувениры 

ручки с логотипом, сувенирные ручки 

сувениры подарки 

сувенирная продукция 

ручки с логотипом 

кружки с логотипом 

рекламные сувениры 

сувенирные ручки 

создание сайтов, цена сайта 

сайт визитка, изготовление сайтов 

стоимость сайта, web дизайн 

стоимость сайта, web дизайн заказ сайта, заказать сайт 

сайт под ключ, создание сайта визитки 

промо акции 

Словарь по маркетингу 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ 

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ 

В ПОМОЩЬ ДИСТРИБЬЮТОРУ 

СЛОВАРЬ по маркетингу 

]]> Rambler's Top100 ]]>

www.sms-mo.ru Изготовление тейбл тентов в кафе, бары, рестораны   www.table-tent.sms-mo.ru Изготовление подставок под горячее для кафе, баров, ресторанов, изготовление бирдекелей подставка под кружку   hmeldvor.ru Сидр в кегах оптом, пиво в кегах оптом, квас оптом, медовуха оптом, поставщики пива Москва, Хмельные напитки, Яблочный спас

Москва © FM-DESIGN for HoReCa, 2010