РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

POS - МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

РЕКЛАМА И УПАКОВКА

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

ИНТЕРНЕТ-ДВИЖН

ДЛЯ КЛИЕНТОВ


Спец. цены и типография Разработка Дизайна и цена Социальные нормы События для рекламы Новости, статьи Контакты

МАРКЕТИНГ. СЛОВАРЬ ПО МАРКЕТИНГУ.


Перейти по буквам словаря: А-В, Г-З, И, К, Л-М, О-П, Р-С, Т-Я


СЛОВАРЬ ПО МАРКЕТИНГУ. НА БУКВУ "Р-С"

Рабат - мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам (нем.).
Разработка нового продукта - процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ бизнеса, разработка нового продукта, пробный маркетинг и коммерциализация.
Региональный маркетинг - 1. Организация маркетинговой деятельности в регионе. 2. Маркетинг товаров и услуг, предоставляемых регионом местным, национальным и международным инвесторам. 3. Маркетинг в системе управления социально-экономическим развитием региона.
Реимпорт - обратный ввоз в страну товаров, ранее вывезенных за границы и не подвергшихся там переработке (например, не проданных на иностранном аукционе, с консигнационного склада, забракованных и возвращенных иностранным покупателем).
Реклама - 1. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. 2. Форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.
Рекламная аудитория - все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
"Рекламная пирамида" - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.
Рынок - 1. Место встречи спроса и предложения, где происходит выявление степени соответствия характеристик произведенного продукта общественной потребности в нем, осуществляется сравнение конкурентоспособности данного товара с конкурентоспособностью товара-конкурента. 2. Сфера обмена товарами, услугами и другой собственностью. 3. Группа потребителей. 4. Все покупатели данного товара. 5. Организованное место торговли. 6. Источник получения товаров и услуг. 7. Физически или виртуально представленная совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов или услуг. 8. Биржа.
Санация - комплекс мероприятий, проводимый в интересах предприятия (организации) с целью улучшения его финансового положения, предотвращения его банкротства, повышения его устойчивости на рынке, его конкурентоспособности (например: аудит, выпуск новых акций, реорганизация, обновление технологий, увеличение банковских кредитов и т.д.).
Сегмент рынка - совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
Сегментация рынка - разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Сервис - подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
Сетевой подход в маркетинге - концепция представления процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы, базирующаяся на многосторонних взаимосвязях, а не на "двухцветных" отношениях (только покупатель и продавец). Сетевой подход утверждает, что ни продавцы, ни покупатели не свободны в выборе и замене партнеров, так как риск этого шага значителен, ввиду того, что при изменении ресурсов сразу возникает зависимость, т.е. нарушается обмен связями. Обмен ресурсами среди членов маркетинговой сети является источником зависимости и власти. Маркетинговая сеть включает три взаимосвязанных компонента: участников (фирмы); ресурсы и виды деятельности. Сетевой подход предполагает гетерогенность ресурсов и их иерархический контроль.
Синергетический эффект в системе маркетинга - результат ориентации всех субъектов маркетинговой системы, в процессе их взаимодействия, на нужды потребителя, удовлетворение его потребностей. Достигается благодаря надлежащему планированию, координации и организации процесса взаимодействия участвующих в процессе совместного предпринимательства, кооперирования субъектов. Может быть положительным (2х2=5) и отрицательным (2х2< 4) в зависимости от эффективности взаимодействия партнеров, наличия, отсутствия или возможности предсказания и предотвращения отрицательных обратных связей, возмущающих процесс взаимодействия факторов. Величина синергетического эффекта независимых элементов маркетинговой системы больше, чем сумма эффектов этих элементов, действующих независимо (см. Г.Хакен. Синергетика. - М.: Радио, 1980).
Система маркетинговых коммуникаций - 1. Совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой. 2. Совокупность форм и средств межчеловеческого взаимодействия.
Скрытая реклама - общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.
Спрос - категория, присущая товарному хозяйству и проявляющаяся в сфере обмена, торговли. С. выражает постоянно меняющуюся совокупную общественную потребность, представленную на рынке в различных товарах, складывающуюся из множества конкретных требований массы потребителей, отличающихся большим разнообразием.
Стагфляция - состояние экономики, в котором сочетаются застой (стагнация) и обесценение денег (инфляция).
Стратегический маркетинг - 1. Систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечивающих продуценту устойчивое конкурентное преимущество. 2. Анализ потребностей физических лиц и организаций. 3. Уточнение линии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля. 4. Процесс разработки стратегического комплекса-микса, основных направлений стратегической политики фирмы в области товара, цен, коммуникаций, распределения и сбыта с учетом факторов, постоянно меняющейся маркетинговой среды.
Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.
Суверенитет потребителя - независимость потребительского права, которое является самостоятельным направление права, представляющим собой совокупность норм, правил и инструкций, направленных на защиту потребителя на рынке товаров и услуг.


Данный словарь по маркетингу составлен академиком, профессором доктором экономических наук Багиевым Георгием Леонидовичем

Команда "ФМ ДИЗАЙН" - это креативные умы с многолетним опытом работы в дизайне и рекламе. Наши возможности - это Рекламная полиграфия, Фирменные стили, Календари, Тейбл тенты. С другими примерами решений данных задач можно ознакомится в левом меню сайта


ФМ ТИПОГРАФИЯ и ФМ ПОЛИГРАФИЯ это:
Визитки | Изготовление визиток | Печать визиток в Москве
Листовки | Изготовление листовок | Печать листовок в Москве
Буклеты,Изготовление буклетов | Печать буклетов в Москве,Рекламные буклеты
Подставки под горячее | Изготовление подставок под горячие блюда для кафе, баров, ресторанов с логотипом
Бирдекели | Изготовление бирдекелей | Подставка под кружку | Подставка под пиво | Пивные подставки
Тейбл тент| Изготовление тейбл тента | POS материалы | Купить менюхолдеры | Шелфтокеры, Ценникодержатели
ФМ ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ это:
Дизайн буклета | Разработка дизайна | Дизайн лифлета | Дизайн POS материалов
Дизайн визиток | Дизайн рекламы | Дизайн полиграфии
Дизайн Листовок | Рекламный дизайн | Полиграфический дизайн
Логотип | Изготовление логотипа | Разработка логотипа | Создание логотипа | Создание бренда
Фирменный стиль | Разработка фирменного стиля | Разработка бренда | Фирменый стиль компании
Создание фирменного стиля | Дизайн фирменного стиля | Фирменный стиль логотип

ОКЕАН ВОЗМОЖНОСТЕЙ

СТРУКТУРА САЙТА 

полиграфия, студия дизайна 

буклеты, разработка дизайна 

тейбл тент, изготовление тейбл тентов 

визитки, изготовление визиток, печать визиток, визитки москва 

цифровая печать, типографии москвы 

разработка дизайна, Студия FM-ДИЗАЙН 

листовки, флаер, печать листовок, разработка дизайна 

типография, рекламное агентство 

рекламные листовки, изготовление листовок 

table tent, заказ тейбл тентов 

Что такое тейбл тент, тейбл тент это... 

типография печать, полиграфические услуги 

печать буклетов, рекламный буклет 

дизайн буклета, изготовление буклетов 

печать плакатов, разработка дизайна 

рекламный плакат, изготовление плакатов 

рекламное агенство, рекламная компания 

дизайн плаката, печать афиш, печать постеров, изготовление постеров 

этикетка, стикеры, разработка дизайна 

изготовление наклеек, печать наклеек, термоэтикетки, самоклеящиеся этикетки 

web дизайн, рекламная продукция 

печать ценников, печать стикеров, изготовление стикеров 

офсетная печать, оперативная полиграфия  

изготовление папок, изготовление блокнотов 

фирменный бланк, разработка дизайна, печать бланков, печать на конвертах 

самокопирующиеся бланки, изготовление меню 

разработка дизайна, печать каталогов, печать брошюр, дизайн каталога 

изготовление брошюр, изготовление каталогов, разработка каталога 

pos, разработка дизайна, заказать 

полиграфия, студия дизайна 

рекламное агенство, рекламная компания 

pos материалы, шелфтокеры, заказать 

типография, рекламное агентство 

pos материалы, воблеры, заказать 

типография печать, полиграфические услуги 

pos материалы, мобайлы, заказать 

офсетная печать, оперативная полиграфия 

pos материалы, диспансеры, сделать заказ 

pos материалы, тейбл тенты, заказать 

цифровая печать, типографии москвы 

РЕКЛАМА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ 

офсетная печать, оперативная полиграфия 

визитки, изготовление визиток, печать визиток, визитки москва 

типография печать, полиграфические услуги 

рекламное агенство, рекламная компания 

календарь настольный, разработка дизайна, квартальные календари 

полиграфия, студия дизайна 

печать календарей, карманный календарь 

изготовление календарей, разработка дизайна 

типография, рекламное агентство 

изготовление папок, изготовление блокнотов 

фирменный бланк, разработка дизайна, печать бланков, печать на конвертах 

цифровая печать, типографии москвы 

самокопирующиеся бланки, изготовление меню 

брендинг, разработка логотипа 

создание логотипа, изготовление логотипа 

брендбук, разработка фирменного стиля 

нейминг, создание бренда 

фирменный стиль компании, дизайн логотипа 

разработка бренда, разработка рекламной кампании 

создание фирменного стиля, дизайн фирменного стиля 

этикетка, стикеры, разработка дизайна 

изготовление наклеек, печать наклеек, термоэтикетки, самоклеящиеся этикетки 

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ 

сувенирка 

рекламные сувениры, корпоративные сувениры 

ручки с логотипом, сувенирные ручки 

сувениры подарки 

сувенирная продукция 

ручки с логотипом 

кружки с логотипом 

рекламные сувениры 

сувенирные ручки 

создание сайтов, цена сайта 

сайт визитка, изготовление сайтов 

стоимость сайта, web дизайн 

стоимость сайта, web дизайн заказ сайта, заказать сайт 

сайт под ключ, создание сайта визитки 

промо акции 

Словарь по маркетингу 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ 

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ 

В ПОМОЩЬ ДИСТРИБЬЮТОРУ 

СЛОВАРЬ по маркетингу 

]]>
Rambler's Top100 ]]>

www.sms-mo.ru Изготовление тейбл тентов в кафе, бары, рестораны   www.table-tent.sms-mo.ru Изготовление подставок под горячее для кафе, баров, ресторанов, изготовление бирдекелей подставка под кружку   hmeldvor.ru Сидр в кегах оптом, пиво в кегах оптом, квас оптом, медовуха оптом, поставщики пива Москва, Хмельные напитки, Яблочный спас

Москва © FM-DESIGN for HoReCa, 2010